SERM управление репутацией

SERM (Search Engine Reputation Management) — направление репутационного маркетинга, нацеленное на улучшение репутации бренда или персоны в интернете. 

Такая технология помогает создать позитивный образ бренда или откорректировать негативные отзывы и публикации о компании или персоне в интернете. Основная цель — нивелирование отрицательных впечатлений.

Обсудить продвижение

    Что входит в состав услуги SERM управление репутацией

    Формирование положительной репутации бренда

    Размещаем положительные материалы и PR на разнообразных площадках, тем самым вытесняя негативные материалы из выдачи.

    Нейтрализация негативной информации в интернете

    Нейтрализуем недостоверные отзывы, замещая негатив конструктивным ответом с положительным характером.

    Оптимизация карточки Google My Business

    Улучшаем показ карточки по выбранным ключевым запросам. Модерация отзывов, вопросов/ответов и публикаций.

    Мониторинг и анализ поисковой выдачи

    Проводим постоянный мониторинг результативности и ведем отчетность.

    Инструменты, которые используем для достижения целей

    collaborator logo
    logo serpstat
    seranking logo
    facebook logo

    Наши преимущества

    biobo

    Разрабатываем уникальные комплексные стратегии продвижения

    Имеем опыт продвижения проектов в разных нишах

    Обещаем только реальные результаты

    Ведем постоянную отчетность о проведенных работах

    biobo

    SERM управление репутацией

    Что такое SERM?

    SERM управление репутацией — это совокупность методов и действий, которые направлены на формирование положительного имиджа бренда или персоны в сети Интернет. Заказать SERM можно у SERM специалистов.

    Основные методы SERM

    Скрытый маркетинг — это уникальная технология манипуляции через Интернет. Человек не должен заметить сам факт манипуляции. Пример этого — публичное использование товара знаменитостью. 

    Управление репутацией в интернете — этот метод направлен на выявления факторов, которые влияют на репутацию бренда при помощи специальных сервисов, который имеет в своем арсенале SERM специалист.

    Управление репутацией в поисковой выдаче — это метод отслеживания упоминаний о компании. Специалист по SERM предоставляет услуги по устранению негативного упоминания о бренде или персоне.

    Почему нужно работать над репутацией в интернете?

    Люди привыкают к хорошему, им нравится, как работает та или иная компания, но они редко делятся позитивом в сети. Если же их плохо обслужили или им не понравилась цена, они сразу же пишут об этом везде. Таким образом у потенциального покупателя или клиента может возникнуть ошибочное мнение о компании. 

    Чтобы компания не понесла убыток необходимо обращаться в SERM агентство, которое проводит аудит онлайн репутации не только в определённом городе, но и во всей Украине. При аудите также определяют, действительно ли это реальные негативные отзывы или имеет место быть происки конкурентов. И лишь тогда специалисты строят стратегию удаления негатива из сети.

    Какие отличия SERM от традиционного PR?

    Многие люди часто путают SERM с PR. Хотя эти понятия чем-то схожи, они имеют и кардинальные отличия. PR направлен на генерацию положительных инфоповодов вокруг компании, бизнеса или персоны как онлайн, так и в реальной жизни. Тогда как SERM работает над уже готовой негативной информацией в интернете, пытаясь выровнять или отбелить репутацию заказчика.

    biobo

    Часто задаваемые вопросы

    SERM — это аббревиатура от словосочетания Search Engine Reputation Management, которая переводится как “Управление Репутацией в Поисковых Системах”. Технология репутационного маркетинга помогает создать положительную репутацию бренда или же исправить негативные материалы и отзывы о компании в сети интернет.

    Для управления репутацией компании в выдаче поисковых систем существует определенная последовательность действий, которая включает анализ поисковой выдачи, разработку и реализацию стратегии по ее улучшению, а также мониторинг результатов работы.

    SERM необходим при наличии негативных отзывов о компании или персоне. В таком случае негатив вытесняется из поисковой выдачи, сместив фокус на позитивный контент. Также уместно заказать услугу SERM при выводе на рынок нового продукта без сформированного спроса. В таком случае SERM позволит увеличить видимость продукта или бренда в сети, а также создать о нем положительное впечатление у пользователей.

    Стоимость услуги зависит от следующих факторов: количество поисковых запросов по которым необходимо вытеснить негатив, количество отзывов и страниц с негативными материалами, тематика бизнеса.

    Мы готовы быстро ответить на Ваши вопросы

    Выберите удобный для Вас мессенджер и получите
    ответы на все интересующие вопросы
    biobo

    Оформить заявку

      element

      Оформить заявку

        Заказать звонок