Главная / PPC контекстная реклама
РРС — платная реклама в виде текстовых объявлений или баннеров, которая показывается в блоках поисковых систем и на сайтах-партнерах.
Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на Ваш сайт клиентов, ищущих товар или услугу. К тому же, это самый точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории в поисковых системах и социальных сетях.
Обсудить продвижение
Настройка рекламных объявлений в поисковой системе Google.
Эффективная товарная реклама для интернет-магазинов.
Настройка рекламы на YouTube для продвижения услуги или товара.
Настройка ремаркетинга для пользователей, которые уже контактировали с Вашим сайтом.
Настройка таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, Twitter, Tik Tok.
Каждую неделю мы проводим сбор KPI, а в конце месяца предоставляем детализированный отчет по проведенным работам.
Разрабатываем уникальные комплексные стратегии продвижения
Имеем опыт продвижения проектов в разных нишах
Обещаем только реальные результаты
Ведем постоянную отчетность о проведенных работах
Контекстная реклама — это один из способов интернет-продвижения, который имеет вид текстовых ссылок или рекламных баннеров, появляющихся при запросе в поисковой системе Google. Заказать контекстную рекламу можно у PPC специалистов.
Можно выделить 3 основных задачи контекстной рекламы:
Заказать контекстную рекламу можно у PPC специалистов. PPC контекстная реклама предусматривает систему оплаты за клики по объявлению. Цена клика зависит от показателя CTR. Также нужно учитывать качество посадочной страницы, регион в котором запущена реклама (вся Украина или ее часть) и время суток для отображения рекламы.
Это платная реклама в формате текстовых объявлений или баннеров. Контекстная реклама показывается в специальных блоках поисковых систем. Вероятно Вы видели, что при вводе запроса в Google, сперва показываются рекламные объявление, а уж потом органическая выдача. Именно эти рекламные объявления и называются контекстной рекламой.
Контекстная реклама разделяется на следующие виды: поисковая реклама (показывается по введенному запросу пользователя в поисковых системах); тематическая реклама или КМС (показывается на тематических и новостных сайтах); баннерная реклама (объединяет в себе контекстную и тематическую рекламу с добавлением ярких и привлекательных рекламных баннеров).
При настройке контекстной рекламы обычно руководствуются следующими действиями: определение целей рекламной кампании, подбор ключевых фраз, создание и настройка аккаунта в Google Ads, настройка рекламной кампании и группы объявлений, определение целевой аудитории и настройка таргетинга, создание текстов объявлений.
Стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от уровня конкуренции в нише, так как система Google Ads построена по принципу аукциона. Преимуществом контекстной рекламы является то, что Вы сами можете выбрать, сколько именно денег хотите тратить на контекстную рекламу. А наша задача разработать стратегию, при которой выбранный Вами бюджет будет максимально эффективно потрачен на достижение поставленных целей.
Оформить заявку
Biobo Digital Agency
Адрес:
Время работы:
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Сб — Вс: выходные
© 2022 Biobo Digital Agency
Адрес:
Время работы:
Пн — Пт: 10:00 — 19:00
Сб — Вс: выходные
© 2022 Biobo Digital Agency
Оформить заявку
Заказать звонок