PPC контекстная реклама

РРС — платная реклама в виде текстовых объявлений или баннеров, которая показывается в блоках поисковых систем и на сайтах-партнерах.

Контекстная реклама позволяет быстро привлечь на Ваш сайт клиентов, ищущих товар или услугу. К тому же, это самый точный способ точечно показывать рекламу целевой аудитории в поисковых системах и социальных сетях.

Обсудить продвижение

    Что входит в состав услуги PPC контекстная реклама

    Поисковая реклама

    Настройка рекламных объявлений в поисковой системе Google.

    Google Shopping

    Эффективная товарная реклама для интернет-магазинов.

    Видеореклама

    Настройка рекламы на YouTube для продвижения услуги или товара.

    Ремаркетинг

    Настройка ремаркетинга для пользователей, которые уже контактировали с Вашим сайтом.

    Реклама в социальных сетях

    Настройка таргетированной рекламы в Facebook, Instagram, Twitter, Tik Tok.

    Контроль KPI и регулярная отчетность

    Каждую неделю мы проводим сбор KPI, а в конце месяца предоставляем детализированный отчет по проведенным работам.

    Инструменты, которые используем для достижения целей

    google ads logo
    google display video 360 logo
    google shopping logo
    instagram logo
    facebook logo
    youtube logo

    Наши преимущества

    biobo

    Разрабатываем уникальные комплексные стратегии продвижения

    Имеем опыт продвижения проектов в разных нишах

    Обещаем только реальные результаты

    Ведем постоянную отчетность о проведенных работах

    biobo

    PPC контекстная реклама

    Что такое контекстная реклама?

    Контекстная реклама — это один из способов интернет-продвижения, который имеет вид текстовых ссылок или рекламных баннеров, появляющихся при запросе в поисковой системе Google. Заказать контекстную рекламу можно у PPC специалистов.

    Задачи контекстной рекламы

    Можно выделить 3 основных задачи контекстной рекламы:

    • Продвижение товара или услуги. Подойдет для тех, у кого есть товар или услуга, но они не знают где их продавать.

    • Повышение посещаемости сайта. Грамотная настройка контекстной рекламы поможет поднять сайт в поисковой системе, повысив его посещаемость.

    • Сбор данных о пользователях. Контекстная реклама используется для сбора информации о пользователе, которую он указывает при регистрации на сайте в обмен на определенную услугу или товар.

    Виды контекстной рекламы

    1. Поисковая контекстная реклама. Специалист по контекстной рекламе собирает ключевые фразы, по которым пользователь будет искать объявление рекламодателя в гугл. Чем точнее запрос — тем выше CTR (количество переходов на рекламную страницу).

    2. Тематическая контекстная реклама. Отображение рекламного объявления зависит от интересов самого пользователя и от того, какие сайты он посещал в последнее время.

    3. Контекстная медийная реклама Google. Это аналитическая компания, которая тщательно исследует поведение людей в интернете. В контекстную медийную рекламу входят такие партнерские сети: Google AdS и DoubleClick Ad Exchange. Реклама отображается на страницах YouTube, Google Drive, Gmail и т.п.

    От чего зависит стоимость контекстной рекламы?

    Заказать контекстную рекламу можно у PPC специалистов. PPC контекстная реклама предусматривает систему оплаты за клики по объявлению. Цена клика зависит от показателя CTR. Также нужно учитывать качество посадочной страницы, регион в котором запущена реклама (вся Украина или ее часть) и время суток для отображения рекламы.

    biobo

    Часто задаваемые вопросы

    Это платная реклама в формате текстовых объявлений или баннеров. Контекстная реклама показывается в специальных блоках поисковых систем. Вероятно Вы видели, что при вводе запроса в Google, сперва показываются рекламные объявление, а уж потом органическая выдача. Именно эти рекламные объявления и называются контекстной рекламой.

    Контекстная реклама разделяется на следующие виды: поисковая реклама (показывается по введенному запросу пользователя в поисковых системах); тематическая реклама или КМС (показывается на тематических и новостных сайтах); баннерная реклама (объединяет в себе контекстную и тематическую рекламу с добавлением ярких и привлекательных рекламных баннеров).

    При настройке контекстной рекламы обычно руководствуются следующими действиями: определение целей рекламной кампании, подбор ключевых фраз, создание и настройка аккаунта в Google Ads, настройка рекламной кампании и группы объявлений, определение целевой аудитории и настройка таргетинга, создание текстов объявлений.

    Стоимость контекстной рекламы напрямую зависит от уровня конкуренции в нише, так как система Google Ads построена по принципу аукциона. Преимуществом контекстной рекламы является то, что Вы сами можете выбрать, сколько именно денег хотите тратить на контекстную рекламу. А наша задача разработать стратегию, при которой выбранный Вами бюджет будет максимально эффективно потрачен на достижение поставленных целей.

    Мы готовы быстро ответить на Ваши вопросы

    Выберите удобный для Вас мессенджер и получите
    ответы на все интересующие вопросы
    biobo

    Оформить заявку

      element

      Оформить заявку

        Заказать звонок