сезонность на фармацевтические товары

Какая сезонность на фармацевтические товары?

В данном исследовании мы провели анализ сезонности запросов пользователей на фармацевтические товары. Это поможет в формировании...

В данном исследовании мы провели анализ сезонности запросов пользователей на фармацевтические товары.

Это поможет в формировании стратегии таргетированной рекламы на группы товаров, которые имеют острую сезонность, заблаговременной подготовке креативов и общем понятии того, когда пользователи наиболее часто интересуются определенными группами фармацевтических товаров.

Тренды и сезонность запросов пользователей подразделяются на следующие категории:

  • Острая сезонность — зависима от времени года или систематически влияющего фактора.
  • Постоянный спрос — запросы пользователей на категории товаров, имеющих постоянное потребление.
  • Внешние факторы — неконтролируемые причины роста заинтересованности у потребителей.

📈 Острый сезонный спрос

Итак, основные группы фармацевтических товаров, которые имеют острый сезонный спрос. 

Средства от аллергии: пики роста заинтересованности — с начала августа до средины сентября. Вероятно, это обусловлено цветением амброзии и пылением сложноцветных, маревых, крапивных и сорных трав.

infographics allergy

Средства от кашля пользователи запрашивают в период с сентября и до начала весны. Аналогичная динамика сезонности у всей категории медикаментов, связанных с вирусными заболеваниями.

infographics cough

Средства для солнцезащиты имеют ярко выраженную сезонность, особенно в июне. При этом значительный рост начинается в конце мая, а уже к середине июля активный спрос падает.

infographics sunscreen

Также в летний период повышенный спрос прослеживается на репелленты и средства от насекомых. Их сезонность начинается в мае, а заканчивается ближе к августу. 

Что самое занятное, так это средства от похмелья. Их ищут, в основном, после празднования Нового года и пасхи. 

infographics hangover

 💊 Постоянный спрос

В данную категорию входят группы товаров, которые имеют постоянный спрос у пользователей. Основное внимание уделено тем препаратам, что запрашиваются все более интенсивно от года к году. Это говорит о том, что пользователи всё чаще ищут медикаменты онлайн. 

Обезболивающие средства. Они актуальны всем и всегда. Стоит отметить, что частота запросов за последние 4 года выросла на 60%. 

infographics headache

Аналогичную стабильность показывают средства от головной боли и мази от ушибов. Частота запросов за последние 4 года выросла на 68%. 

infographics pain reliever

💥 Сезонность, вызванная внешними факторами

В данную группу входят фармацевтические товары, спрос на которые был существенно завышен с наступлением Covid 19. Ни для кого не секрет, что самыми дефицитными товарами (со значительным ростом цены) в начале пандемии были медицинские маски, антисептики и перчатки.

Рост спроса на средства индивидуальной защиты начался в феврале 2020 года, а уже к апрелю 2020 года паника спала и пользователи перестали запрашивать данные категории товаров. 

infographics antiseptic

🧐 И что это всё значит? 

Теперь мы знаем, когда именно пользователи ищут определенные группы фармацевтических товаров. Это дает понимание времени запуска рекламных кампаний на сезонные продукты.

Ранее мы анализировали виды и пути поиска медикаментов, а теперь мы расширили диапазон знаний и лучше понимаем целевую аудиторию онлайн-аптек и агрегаторов.

Итак, подытожим.

Есть зависимые и независимые от времени года группы товаров. Одни из них имеют большой рост в летний период, а другие в зимний или межсезонье.

Есть также и группы фарм препаратов, которые неизменно популярны у пользователей в течении всего года, оставаясь на пике и в течении последующего времени. Разница только в том, что пользователи всё чаще ищут их онлайн. 

И в заключение.

Есть товары, на которые импульсивно возрастает спрос, но в то же время, и методично падает, так как фактор спроса имеет временной характер.

Обсудить проект

Хотите получить персональную консультацию о продвижении
Вашего продукта? Оставляйте заявку и мы Вам перезвоним.

Больше интересного:

element

Заказать звонок

    Оформить заявку